Проект "ОХОТНИК"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "ОХОТНИК" » Сюжет » Происхождение


Происхождение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Давным-давно люди жили вечно. Они не задумывались о продолжительности жизни и умирали только в результате воин, болезней, убийств или несчастных случаев. Со временем воин стало все меньше, с появлением алхимии почти любую болезнь можно было излечить. Цивилизация стала процветать, жизнь была беспечной и вечной. Но была и обратная сторона бессмертия людей. Они стали перенаселять Землю, истощать природные ресурсы, из-за голодания люди совершали отчаянные поступки, шли на преступления. Для борьбы с бесчинством среди населения, был организован совет. В совет входила лишь знать, а так же старейшины деревень. Они прозвали себя богами, но являлись лишь полубогами. По решению совета, людей сделали смертными. Но не все из совета были согласны с этим решением. Главы деревень Левиту и Хоулинг отреклись от привилегий быть частью совета.
Левиту - племя поклонявшееся богу крови Кхорну, были талантливыми магами, в частности они занимались некромантией. Архимаг племени нашел способ обрести псевдо бессмертие. Для этого он совершил ритуал заключения сделки с богом крови Кхорном. Согласно договору Кхорн дарует им бессмертие в обмен на их души. Души были обречены на вечное пребывание во тьме, ибо солнечный свет сжигал их человеческие тела. Для большей продолжительности жизни физического тела, бог крови усилил их человеческие способности в сотню раз. Позже их станут называть вампирами, кровососы жаждущие угодить Кхорну.
Второе племя, племя прирожденных охотников Хоулинг. Их идолом был Бистхан – бог зверолюдей и охоты. Они занимались анимагией, тем самым могли превращаться почти в любое животное. Для продолжения бессмертной жизни, вождь племени просил помощи у Бистхана. Бистхан согласился, с условием, что часть племени он обратит в вервульфов, и те будут служить ему вечно. А остальная часть должна преподносить жертвоприношения. Вместе с бессмертием, все их 5 чувств были обострены. Это слух – они могли слышать сердцебиение мыши, спрятавшейся в соседнем доме. Зрение – видели то, что не подвластно человеческому глазу. Обоняние – могли выследить любое живое существо. Осязание – замечали даже мелкую царапину на рукоятке своего меча. Вкус – испив крови, они видели то, что видела их жертва. Но это не все, у них присутствовало шестое, их особое чувство – чувство стаи, они могли общаться между собой телепатией. Лишь охотясь, вервульфы мог ли быть бессмертными.
Боги Кхорн и Бистхан давние враги. После того как один узнал о покровительстве другого людям, объявил войну племенам. Так началась война вампиров и оборотней.
В итоге: Вампирам нужна кровь людей, для подпитки Кхорна.  Вервульфам нужна любая живая плоть для охоты, ибо угодить Бистхану можно лишь пойманной дичью. Полубогам люди нужны для власти. В борьбе за властью над людьми, и угождению своему богу появились три фракции. Дэк – фракция полубогов, с лозунгом «разделяй и властвуй» защищали людей и следили за порядком. Клан «Сангвин» - «sanguis est vita» фракция вампиров, назвавшая себя кланом. И третья по счету, но не по значению, фракция свирепых волков, кровожадных охотников, неутомимых бойцов, стая оборотней, назвавшая себя - Легионом. Менялось время, строй, община, оружие, но война оставалась войной. Людей становилось все меньше и меньше, становясь угрозой для всех фракций. Дэки ради того что бы ни потерять власть, предложили мирный договор племени Хоулинг. Анимаги племени согласились на мир, взамен Дэки должны давать им нарушителей закона, что бы те приносили жертвоприношения своему богу Бистхану. Вервульфы отвергли сей договор и стали отшельниками, называя себя детьми «Полной луны». Альянс Дэков и Легиона носили общее название «Фемида». Изначально для альянса угрозой были лишь вампиры, они убивали целые поселения для утоления своей жажды, вербовали себе новых членов клана. Но позже, стали поступать жалобы от крестьян, о том, что их скот был перебит человекоподобными волками. Теперь Фемиде предстояло защищать людей не только от сангвинов, но и от вервульфов. В отличие от вампиров у вервульфов нет слабостей, так думали до тех пор, пока не был найден труп оборотня в руднике по добычи серебра. Ученые альянса изучили труп, и поняли, что серебро не благоприятно влияет на зверолюдей. Серебро – благородный металл, имеющий мистическую связь с луной, и очистительными свойствами. Столетьями шла охота фракций друг на друга. Клан «Сангвинов» слабел, и им пришлось уйти в подполье. Дети «Полной луны» вели кочевой образ жизни, ибо не быть пойманными альянсом. Фемида становилась сильнее и могущественнее.
Вскоре на смену монархии пришла демократия, впоследствии чего альянс «Фемида» распался. Дэки уединились в Тибетских горах, подальше от людской суеты. Легион же в свою очередь остался защищать народ, они стали действовать скрытно, охотясь на всякую нечисть.

0

2

Фракция ДЭК (Divide et Conquer с лат. "Разделяй и властвуй") - идеалисты, жаждущие власти. Их цель мир и порядок на земле в их собственном понимании.
Клан Сангвин (sanguis est vita с лат. "Кровь есть жизнь") - сборище сектантов, по иерархии напоминающие Мафию. Их цель поработить человечество, использовать их в качестве скота.
Дети "Полной луны" - табор оборотней отшельников. Не имеют какой либо цели, просто по зову луны выходят на охоту. Едят все, что имеет сердце.
Легион - орден основан анимагами племени Хоулинг. Цель поддерживать равновесие в мире.

0

3

Иерархия ордена "Легион":

1. Император - глава всего ордена.
2. Пророк - глава филиала "Легион" в своем городе.
3. Мастер - правая рука пророка. является советчиком.
4. Адепты - командиры оперативных групп. Подчиняются только пророку.
5. Послушники - члены ордена, входящие в одну из оперативных групп.
6. Легионер - новички, солдаты ордена "Легион".

Оперативные группы делятся на 2 вида:
1. Вайлд - имеющие способность к анимагии.
2. Эквас - не имеющие способности к анимагии

Группы состоят из 5-6 человек:
1. Командир группы
2. Боец ближнего фронта
3. Боец дальних дистанций
4. Шпион
5. Связист

0

4

Иерархия клана "Сангвин":
1. Отец - глава клана. Его беспрекословно слушает любой член клана. Знает обо всем что творится внутри клана.
2. Риман (Right с англ. "Правая" и manu с лат. "рука") - главный советник клана.
3. Ауксилиатор (auxiliator с лат. "подручный")- заместитель босса. Выполняет поручения отца.
4. Кэп - глава «команды» (состоящей из «солдат»), который несет ответственность за деятельности в определенном районе города и ежемесячно отдает Ауксилиатору часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»). В клане обычно 6—9 таких «команд», и в каждой из них — до 10 «солдат». Кэп подчиняется подручному либо самому боссу.
5. Солдат - самый младший член клана, которого «ввели» в семью, во-первых, поскольку он доказал для неё свою полезность, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких кэпов. После избрания солдат обычно попадает в ту «команду», кэп которой рекомендовал его.
6. Хомо - люди прислуживающие у вампиров

0

5

Иерархия фракции дети "Полной луны":
1. Вождь - вожак стаи, альфа-самец.
2. Шаман - в основном самки, способны с помощью магии крови и костей предвидеть будущее. Она же и является советником вожака.
3. Охотник - самые сильные члены стаи.
4. Ищейка - физически слабый, но способен выследить любую дичь.
5. Волки - остальные члены стаи.

0

6

Иерархия фракции ДЭК:
У дэков царствует абсолютная монархия.
1. Король - главный и единственный монарх дэков.
2. Летописец - правая рука короля, советник, ведет иссторию дэков.
3. Рыцарь - Члены парламента, командир бойцов.
4. Воин - бойцы дэков.
5. Холоп - временный помощник дэков.

0


Вы здесь » Проект "ОХОТНИК" » Сюжет » Происхождение